ЛЕЙКОЗ, ЛИМФОГРАНУЛОМАТОЗ

«Как один из способов лечения лейкоза и лимфогранулематоза мне предложили настойку сабельника болотного или герани луговой. 100 г свежих сухих корней заливают полулитром водки, настаивают 21 день в тёмном месте, периодически встряхивая. Пьют настойку сабельника или герани луговой по 1 столовой ложке 3 раза в день за 20-30 минут до еды в течение 1 месяца, затем делают перерыв 7-10 дней и повторяют лечение. 
Может потребоваться 3, 5 или более курсов. 
Подобные народные рецепты рекомендует и официальная медицина, но только в сочетании с основным лечением в онкодиспансере химио-, лучевой терапией и т. д. 
В Сибири при лейкозе принимают водный настой, отвар или спиртовую настойку из скорлупы высушенных естественным путем кедровых орехов. Скорлупу насыпать в бутылку, не утрамбовывая, сколько войдет, и залить водкой так, чтобы скорлупа была покрыта. Настаивают в темноте 8-10 суток, и принимают от 35-40 капель до 1 чайной ложки в день.

ЛИМФОГРАНУЛЕМАТОЗ

 
Это опухолевое заболевание лимфатической системы с увеличением лимфатических узлов и селезенки, лихорадкой, потливостью, кожным зудом, общим истощением организма. Для лечения 100 г сухих корней сабельника в темной бутылке залейте полулитром водки, плотно закройте и настаивайте 8 дней, периодически взбалтывая. Процедите и пейте по 30 капель на полстакана воды три раза в день, лучше до еды.
*
«Мне 42 года. В 27 заболела лимфогранулематозом. Прошла химиотерапию - не помогло.
Применяла многие рекомендации из разных источников, пила масло с водкой, все делала по рецепту, терпела боли в суставах (Шевченко предупреждал о них), все ждала облегчения, но становилось все хуже и хуже, онемели ноги, руки. Перестала ходить, кормили меня с ложки. В больницу в таком состоянии не брали.
Но муж не сдавался, несколько раз в день растирал мне ноги и руки настойкой болиголова и аконита, виноградным уксусом. Ела только овощи и листья одуванчика.
Поднялась, понемногу стала ходить, и опять попала на «химию». Как и в первый раз, лучше не стало. Снова выписали. Дома температура 39-40 градусов мучила полмесяца. Не могла уже ни есть, ни пить. Опять положили в больницу, признали пневмонию, не могла уже дышать без кислородной подушки, потом потеряла сознание и больше суток пролежала в коме. У меня все отказало, даже крови не было в венах, работало только сердце. Положили меня на одеяло, так и принесли домой.
Муж, видя, что ничто не помогает, предложил сухое голодание. Я сразу согласилась, тем более что есть и самой не хотелось. Схема не однажды публиковалась в одной из газет: день ем, день нет. Два дня ем, два дня голод. И так до 5 дней: 5 дней ем, 5 дней голод. И все время голода никакого контакта с водой. После первого дня голода температура упала до 37 градусов. Потом нормализовалась совсем. Начала ходить, стало проходить онемение. Сейчас уже прошло 2 года, я чувствую себя хорошо. После 13 лет мучений наступило облегчение. И я поняла, что каждому человеку нужно свое лечение.