АСД-2

Подробнее об этом странном препарате см. в "Статьи о панацеях".

АСД надо уметь принимать.

Мне приходилось, лет тридцать назад. Ох, уже 42 года прошло! Как время бежит.
Это та самая «вонючка», знаменитый антираковый препарат Дорогова, который получают, выпаривая живых лягушек. Ну будто самогон из них делают, только без градусов.
Воняет действительно так, что ойойой! Но когда приспичит, то будешь пить все что угодно…

В обычной аптеке его вряд ли встретишь, а вот в ветеринарных почти всегда есть. Называется АСД фракция 2 (а других номеров фракций в продаже я ни разу не встречала).

Вот как его принимают:
один раз в день натощак за 30-40 минут до еды.
Желательно немедленно запивать молоком, иначе к концу годового курса в желудке появятся сильные боли.

Я воткнула шприц в пробочку, набирала кубик, отсоединяла цилиндр, а иглу затыкала ваткой и заклеивала пластырем. И все равно весь холодильник провонялся. А уж открывать флакон и наливать – сама же из квартиры сбежишь. Игла часто забивается сгустком, придется менять.

В Инете полно инструкций как отмеривать и сколько пить. Но я использовала рецепт, который вылечил краснодарского врача от рака легких с метастазами в печень:

1 раз в день натощак чайную ложку (1 кубик) влить в полстакана воды, запивать холодным молоком.
4 дня подряд – 1 день перерыв. Так 4 раза по 4 дня – это курс.
Потом 2 недели перерыв.
И снова повторить курс,
и месяц перерыв.
И потом повторять их так с месячными перерывами до 1 года.

Об этом мне рассказали врачи в Краснодарском онкодиспансере, когда я обследовалась там. Даже не мне, а жене моего брата – она врач, и ей по знакомству сообщили.

Чтобы не путаться, я тогда расписала заранее настенный календарь, выделяя красным цветом дни отдыха.
Препарат, знаете ли, так пахнет, что дни отдыха воспринимались как праздники!

О результатах моего приема АСД не скажу, чтобы не сглазить (тьфу-тьфу-тьфу!!!).