БУЗИНА


Метод почти панацея, Вот только плодоносит бузина в конце лета – начале осени. Если случится засуха — ждать урожая до следующего года.

Из письма: «Рецепт дает почти 100%-е излечение от рака, проверялся на протяжении 20 лет. Не обошла, кстати, эта подлянка и меня. В декабре 2004 у меня признали рак предстательной железы, и за три месяца сделали 3 пункции. С февраля я начал принимать свое лекарство. Принимал три курса по месяцу, и еще медицинский препарат касодекс (бикалутамид). Он очень дорогой, в инструкции написано, что излечение происходит через 2 года непрерывного его приема. Думаю, что помог и касодекс. Но я не сомневаюсь ни на минуту, что через полгода (а не через два года) полностью излечился благодаря своему лекарству.

Придумал я его не сам, а вычитал в журнале «Москва» (№1 за 1975 год). Было написано, что наш журналист после удаления раковой опухоли поехал в Болгарию, а там его коллега сказал, что если бы приехал до операции, то здесь его вылечили бы без нее, и отвез нашего земляка к профессору. Тот и дал рецепт. Собрать ягоды черной древовидной бузины (она растет больше по речкам), насыпать в стеклянную посудину слой толщиной с палец, сверху такой же слой сахару, и так до верха посудины. Настаивать две-четыре недели, все разойдется, будет экстракт. Процедить. Принимать по 1 столовой ложке три раза в день сразу после еды. За 10 минут до еды выпивать по 150 г дистиллированной воды. Курс – полтора месяца. Через месяц повторить. Три таких сеанса – и рак излечивается. Для профилактики достаточно одного курса в год. Это лекарство придает бодрость и энергию».
Ягоды бузины, законсервированные сахаром, можно заказать.